четверг, 30 января 2014 г.

Сова




В общем, появилась она спонтанно) это была любовь с первого взгляда) и за пару часиков я получила вот такую радость)
Исходник тут. Навела меня на него, как обычно, Диана)))
Вязала строго по схеме, что необычно для меня) глаза вырезала из флиса, как и клювик. Они просто пришиты к тельцу.




Показала я ее брату и не смогла забрать назад) рука не поднялась) так уж она ему понравилась) так что теперь умная маленькая птЫчка живет среди книг по железобетону, методичек и нужный аспирантских бумажек. Далее - фотосессия)




6 комментариев:

  1. Какая прелесть! ))) Фотосессия -чума! )))))))
    вУМНАЯ сова у тебя получилась, профессор практически, только очков не хватает )) Её можно назвать талисманом студенческим - а'ля пятачок под пятку))

    Как хорошо всё из флиса смотрится, а мне придется клюв вышивать))

    Придётся тебе ещё связать этих чуд :)) да побольше и разноцветных ! Ведь вязать её одно удовольствие - совсем просто, а результат на порядок больше, чем трудозатраты.
    Ах, когда же моя будет готова...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))))
    фотосессия спонтанно получилась) шла я мимо шкафа,а там книги, книги.........))))
    связать - можно, не вопрос) вопрос, куда их потом девать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как куда?! Размножать!! ся заставить ))) и выпустить в мир :)) Крылья есть - разлетятся из гнезда ..не заметишь )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. точно))) маленькая, а столько приятных эмоций дарит))

      Удалить